Специалист Service Desk
24 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY"
Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.
Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.
Обязанности:-
Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений
-
Участвовать в разработке предоставления новых ИТ сервисов и разрабатывать новые стандарты рабочих мест пользователей с целью содействия повышению эффективности работы пользователей и информационных систем компании
-
Обеспечивать установку, настройку и поддержку компьютерного оборудования, и периферийного оборудования, новых и существующих рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками, стандартами и регламентами
-
Обеспечивать установку, настройку и поддержку программного обеспечения рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками и текущими стандартами для обеспечения эффективной и бесперебойной работы информационных систем. Отвечать за обновление ОС и ПО на рабочих станциях согласно регламентам, принятым в компании
-
Работы производятся во время, указанное в требованиях к предоставлению услуги в соответствующих SLA/OLA. Организация и осуществление аварийно-восстановительных работ в рабочее и не рабочее время, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA
-
Соблюдать нормативные показатели обработки пользовательских обращений. Предлагать решения по повышению качества и сервиса обслуживания пользователей компании, с целью содействия повышению эффективности работы пользователей в информационных системах компании
-
Контролировать исполнение выработанных политик безопасности в части пользовательских и периферийных систем с целью обеспечения конфиденциальности охраняемой законом информации
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- Знание методологии ITIL;
- Опыт работы с системами управления заявками и инцидентами, такими как JIRA, ServiceNow и т.д.;
- Знание основных операционных систем (Windows, macOS, Linux);
- Знание основных офисных программ (MS Office, LibreOffice и т.д.);
- Знание основных средств удаленного доступа (RDP, SSH, VPN);
- Уверенные знания серверного ПО (AD, DNS, DHCP, GPO, Exchange)
- Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением из экосистемы Apple (MacBook, MacPro, iPhone, iPad, Apple Watch, HomePod и тд).
- Умение работать в команде и быстро принимать решения;
- Коммуникабельность и ответственность.
- Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан
- Дружный коллектив
- Пятидневная рабочая неделя
- Работа в команде профессионалов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Специалист технологической поддержки
Ташкент
Компания "ARHAT HOLDING" Обязанности: Выезд к клиентам для диагностики и решения технологических проблем, связанных с производством и...
20 Ноября
Специалист технической поддержки( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Обязанности: Базовая работа с IT-инфраструктурой и сетями ПК под управлением Windows. Диагностика...
20 Ноября
Ташкент
Компания "BBK Tashkent Limited" I. Job Mission: To lead the team to provide customers with satisfactory service, maintain brand image, and...
19 Ноября
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Коканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
21 Ноября
Специалист технической поддержки( CLOUD OFFICE )
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Полная занятость из дома. Официальное трудоустройство по ТК РУЗ. Ищем внимательного и вежливого специалиста для...
Вакансия размещена в отрасли