Специалист службы поддержки пользователей
29 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kundalik"
Мы вам доверим:
- Оказание консультации пользователям Kundalik по письменным, телефонным обращениям
- Постановка задач разработчикам, взаимодействие со всеми отделами компании
- Написание статей и руководств
- Отчётность о проделанной работе
- Прохождение аттестаций на знание продукта
Нам важно:
- Владение узбекским и русским языками на уровне родного.
- Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно).
- Умение сохранять вежливость и спокойствие в любых обстоятельствах.
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость и внимание к деталям.
- Умение работать с большим количеством информации и оперативно принимать решения.
- Интерес к сфере IT.
- Работа с ПК – уверенный / продвинутый пользователь.
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00
- Работу над амбициозными и интересными проектами.
- Возможность непосредственно влиять на развитие продукта, привнося свои идеи в проект.
- Возможность профессионального роста.
- Оформление по ТК РУз, «белая» заработная плата.
- Отличный и дружный коллектив.
- ДМС
- Корпоративные мероприятия.
- Офис в бизнес-центре А класса.
У нас интересная, разнообразная работа, занимаясь которой вы точно не будете скучать!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июля
Инженер первой линии технической поддержки
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Специалист по поддержке пользователей Help Desk
Коканд
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего...
29 Июля
Специалист клиентской поддержки в офис
Ташкент
Компания "SALOMUY" Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта....
Вакансия размещена в отрасли