Специалист службы поддержки пользователей
09 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kundalik"
Мы вам доверим:
- Оказание консультации пользователям Kundalik по письменным, телефонным обращениям
- Постановка задач разработчикам, взаимодействие со всеми отделами компании
- Написание статей и руководств
- Отчётность о проделанной работе
- Прохождение аттестаций на знание продукта
Нам важно:
- Владение узбекским и русским языками на уровне родного.
- Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно).
- Умение сохранять вежливость и спокойствие в любых обстоятельствах.
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость и внимание к деталям.
- Умение работать с большим количеством информации и оперативно принимать решения.
- Интерес к сфере IT.
- Работа с ПК – уверенный / продвинутый пользователь.
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00
- Работу над амбициозными и интересными проектами.
- Возможность непосредственно влиять на развитие продукта, привнося свои идеи в проект.
- Возможность профессионального роста.
- Оформление по ТК РУз, «белая» заработная плата.
- Отличный и дружный коллектив.
- ДМС
- Корпоративные мероприятия.
- Офис в бизнес-центре А класса.
У нас интересная, разнообразная работа, занимаясь которой вы точно не будете скучать!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист технического сопровождения и мониторинга( OCTO )
Ташкент
Компания "OCTO" Чем предстоит заниматься: Идентификация и приоритезация событий инфраструктуры или бизнес-метрик, установка подходящих...
18 Сентября
Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Сотрудник поддержки (Support) в системе ELMA 3 BPM
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём и регистрация обращений пользователей в системе Ответы на обращения и звонки, консультирование...
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли