Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
07 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием узбекского и русского языков.
Что нужно делать:
Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
Являетесь уверенным пользователем ПК;
Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
Полностью удаленную работу (режим home-office);
Официальное трудоустройство по ТКУз;
График работы: 2/2
Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
Собственный ПК или ноутбук;
Высокоскоростной и устойчивый интернет;
Гарнитура;
Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Технический специалист (IT Support)
Ташкент
Компания "Inha University in Tashkent" ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание и ремонт ПК и периферийной техники Эксплуатация и настройка рабочих станций,...
31 Июля
Специалист по сопровождению Genesys
Ташкент
Компания "HamkorBank" С чем предстоит работать : Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys; Настройка...
31 Июля
Специалист отдела системной интеграции с партнерами
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Открытие и ведение проектов с МПС (Visa, Mastercard и т.п.)...
31 Июля
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
31 Июля
Специалист отдела обслуживания и мониторинга ЦОД( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Мониторинг ИТ-инфраструктуры ЦОД • Круглосуточный контроль...
Вакансия размещена в отрасли