Специалист технической поддержки 1 Линии
19 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "InFinBank"
Обязанности
- Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk
- Установка и настройка рабочих станций на базе Windows 10/11
- Ввод компьютеров в домен, настройка прав доступа
- Диагностика и устранение базовых проблем с сетевым подключением
- Настройка и обслуживание оргтехники (оргтехника Epson и Canon)
- Установка и настройка пакета Microsoft Office и банковских приложений
- Консультирование сотрудников по вопросам использования ПК и офисного ПО
- Работа с Active Directory (сброс паролей, блокировка/разблокировка учетных записей)
- Ведение инвентаризации IT-оборудования
- Создание инструкций и базы знаний для пользователей
- Эскалация сложных инцидентов на 2-ю линию поддержки
Требования
Обязательные:
- Знание русского и узбекского языков (устный и письменный)
- Уверенное знание Windows 10/11
- Понимание принципов работы локальных сетей (TCP/IP, DHCP, DNS)
- Базовые знания оргтехники и умение устранять типовые неисправности
- Навыки работы с Microsoft Office
- Коммуникабельность и клиентоориентированность
- Умение работать в команде
Желательные:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года
- Студенты старших курсов профильных ВУЗов (IT, телекоммуникации)
- Базовые знания Active Directory
- Понимание принципов работы в банковской сфере
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации
- Навыки работы с системами Service Desk
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - это международная технологическая компания, разрабатывающая умные сервисы и продукты с использованием технологий...
24 Июля
IT специалист / менеджер систем мониторинга( NAZAR MEDICAL )
Ташкент
Компания "NAZAR MEDICAL" Обязанности: Контроль за состоянием узлов сети и центрального оборудования Мониторинг и ведение статистики...
24 Июля
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Начинающий специалист по работе с партнерами( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" О команде: Наша команда — это поддержка, развитие и уверенность. Мы сплочённые, многозадачные и постоянно стремимся...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли