Специалист технической поддержки( OOO CRPT TURON )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "OOO CRPT TURON"
Мы ищем специалиста на должность второй линии технической поддержки с опытом работы глубоким пониманием методов API.
Обязанности:
- Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки.
- Взаимодействие с командами разработчиков для выявления и устранения технических ошибок.
- Поддержка и настройка интеграций через API.
- Документирование и передача рекомендаций по улучшению процессов.
- Глубокое понимание и навыки работы с API (методы, интеграции, отладка).
- Умение анализировать и решать технические проблемы на уровне второй линии поддержки.
- Опыт взаимодействия с командами разработчиков и интеграторами.
Отличные навыки общения и работы с клиентами. - Ответственность и готовность работать в условиях многозадачности.
- Узбекский в совершенстве.
- Русский в совершенстве.
- участие в передовых проектах по внедрению отраслевых tech и digital решений;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РУз;
- график: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
- замечательный коллектив;
- свободный дресс-код;
- "Белая" и своевременная выплата заработной платы (каждые 15 дней);
- ДМС-которое гарантирует вам доступ к лучшим медицинским услугам и заботе о вашем здоровье.
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли