Специалист технической поддержки( Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP») )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)"
Обязанности:- Реагирование на IT-инциденты работы приложения, бэкенда и связанных систем на стороне банков и прочих сервисов, интегрированных с Open;
- Взаимодействие с командами IT-разработки и поддержки банков, платежных систем и прочих сервисов, интегрированных с системами Open;
- Организация работы по устранению инцидентов и проблем;
- Анализ ошибок и уязвимостей внешних интеграций;
- Анализ метрик приложения, презентация итогов анализа сотрудникам Open и внешним участникам (разработчикам, тестировщикам, инженерам по инфраструктуре и т.д. партнеров);
- Поддержка пользователей.
- Опыт работы в техподдержке от 1 года будет плюсом;
- IT-образование;
- Хорошее знание узбекского и русского языков;
- Умение писать базовые запросы SQL;
- Понимание, что такое REST API;
- Базовые знания Excel (найти и заменить, ВПР, условное форматирование и т.д.
- Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
- Офис находится в центре Ташкента, недалеко от станции метро Ойбек.
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли