Специалист Управления Контакт-центра
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "APEX BANK"
Обязанности:- Прием входящих звонков;
- Выполнение исходящих звонков;
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам, техническая помощь клиенту, приём заявок и жалоб;
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам;
- Ведение клиентской базы.
- Опыт работы от 6 месяцев;
- Средне-специальное/высшее образование;
- Навыки владения компьютером, пакетом приложений MS Office (Word, Excel,);
- Умение быстро и грамотно печатать;
- Владение русским и узбекским языками.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
09 Января
Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...
Вакансия размещена в отрасли