Супервайзер call-центра( Agrobank )
29 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Agrobank"
Обязанности:-
Контролировать работу операторов, обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности (KPI);
-
Оценивать и повышать качество обслуживания клиентов;
-
Ежедневно консультировать операторов и решать возникающие проблемы;
Участвовать в обучении и повышении квалификации новых операторов;Ведение сменных отчетов и предоставление информации руководству;
Прием и разрешение сложных обращений;
Участие в регулярном мониторинге, отчетности и планировании;
Разработка предложений по сокращению числа обращений и улучшению банковских продуктов посредством анализа данных.
- Образование: Высшее (экономика, банковское дело)
- Не менее 3 лет опыта работы в контакт-центре, из которых предпочтительно 1 месяц в качестве супервайзера или руководителя группы
-
Коммуникативные навыки: целеустремленность, вежливость, умение решать проблемные ситуации без давления.
- Технологические навыки: Опыт работы с CRM, программным обеспечением колл-центра (Avaya, Asterisk, Genesys и т. д.)
- Лидерские навыки: умение организовывать, мотивировать и направлять команду к достижению результатов. Критическое и логическое мышление.
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
- Трудоустройство согласно законодательству РУз
- Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
- Достойная заработная плата + социальный пакет
- Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
- Дружный коллектив и интересная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
26 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Ташкент
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
27 Августа
Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...
27 Августа
Оператор call-центра( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...
29 Августа
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
Вакансия размещена в отрасли