Team Lead контактного центра
16 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Понимание процессов в службе поддержки, управления и настройки для эффективного оказания услуг: линии, уровни, SLA, CSI и т.п;
- Навык управления ресурсами, распределения, контроля за рабочим графиком;
- Умение прогнозировать объем работы, обеспечение соответствия между количеством запросов и наличием ресурсов;
- Диагностика проблем, возникающих у пользователей при работе с продуктом или услугой;
- Навыки работы в тикетных системах, настройка и оптимизация;
- Умение доносить сложное простым грамотным языком (русский и узбекский);
- Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, помощь во внедрении системы мотивации сотрудников.
Необходимые навыки и опыт:
- Понимание процессов в службе поддержки, управления и настройки для эффективного оказания услуг: линии, уровни, SLA, CSI и т.п;
- Навык управления ресурсами, распределения, контроля за рабочим графиком;
- Умение прогнозировать объем работы, обеспечение соответствия между количеством запросов и наличием ресурсов;
- Диагностика проблем, возникающих у пользователей при работе с продуктом или услугой;
- Навыки работы в тикетных системах, настройка и оптимизация;
- Умение доносить сложное простым грамотным языком (русский и узбекский);
- Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, помощь во внедрении системы мотивации сотрудников.
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
05 Ноября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Карши
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
06 Ноября
Оператор Call-Центра (ведущий специалист)
Ташкент
Компания "Mikrokreditbank" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Работа с жалобами и претензиями; Продажа услуг банка по телефону;...
20 Октября
Менеджер отдела аналитики (Контакт-центр)
Ташкент
Компания "Банк Асака" Обязанности: • Анализ целевых показателей контакт центра и KPI операторов; • Осуществление мониторинга...
23 Октября
Администратор экзаменационного центра филиала университета
Карши
Компания "STARS INTERNATIONAL UNIVERSITY" ОБЯЗАННОСТИ: Проведение стандартизированных экзаменов (TOEFL-iBT, TOEFL-ITP, GRE, SAT и других),...
Вакансия размещена в отрасли