Team Lead контактного центра
02 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Понимание процессов в службе поддержки, управления и настройки для эффективного оказания услуг: линии, уровни, SLA, CSI и т.п;
- Навык управления ресурсами, распределения, контроля за рабочим графиком;
- Умение прогнозировать объем работы, обеспечение соответствия между количеством запросов и наличием ресурсов;
- Диагностика проблем, возникающих у пользователей при работе с продуктом или услугой;
- Навыки работы в тикетных системах, настройка и оптимизация;
- Умение доносить сложное простым грамотным языком (русский и узбекский);
- Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, помощь во внедрении системы мотивации сотрудников.
Необходимые навыки и опыт:
- Понимание процессов в службе поддержки, управления и настройки для эффективного оказания услуг: линии, уровни, SLA, CSI и т.п;
- Навык управления ресурсами, распределения, контроля за рабочим графиком;
- Умение прогнозировать объем работы, обеспечение соответствия между количеством запросов и наличием ресурсов;
- Диагностика проблем, возникающих у пользователей при работе с продуктом или услугой;
- Навыки работы в тикетных системах, настройка и оптимизация;
- Умение доносить сложное простым грамотным языком (русский и узбекский);
- Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, помощь во внедрении системы мотивации сотрудников.
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Сентября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
12 Сентября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
12 Сентября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
14 Сентября
Руководитель контакт-центра и дирекции по работе с клиентами
Ташкент
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Руководитель контактного центра и директората по обслуживанию клиентов будет отвечать за управление всеми...
10 Сентября
Ташкент
Компания "GROW AGRO TEAM" Обязанности: Qiz bola yoki o’g’il bola Yoshi:20-30 Mehnat shartnomasi asosida ish Zamonaviy va qulay ofis...
Вакансия размещена в отрасли