Tech Lead in Contact Center
17 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКИБ Ипотека-банк"
Ipotekabank by OTP Group – динамично развивающийся банк, входящий в состав международной группы OTP. Мы постоянно совершенствуем наши процессы и технологическую базу, чтобы оставаться лидерами в банковском секторе.Обязанности:
- Формировать и реализовывать технологическую стратегию для контактного центра и каналов клиентского обслуживания, включая телефонию, цифровые каналы, IVR, CRM, базы знаний, аналитику и AI решения.
- Обеспечивать надёжность, масштабируемость и безопасность всей технологической инфраструктуры контактного центра, включая интеграции с core системами банка.
- Управлять платформенной архитектурой на базе Genesys (Cloud, Engage) и другими решениями: планировать миграции, снижать технический долг, оптимизировать производительность.
- Внедрять инструменты самообслуживания: IVR сценарии, чат-боты, in-app виджеты, автоматические триггеры и маршрутизацию обращений на основе клиентских данных и сегментации.
- Разрабатывать и внедрять AI-решения: виртуальные агенты, анализ речи и эмоций, подсказки агентам, прогнозирование нагрузки и качества обслуживания.
- Курировать потоки данных всех клиентских каналов, обеспечивать качество и доступность аналитики, строить отчётность по ключевым метрикам: SLA, AHT, FCR, NPS, CSAT, стоимость контакта.
- Обеспечивать соответствие нормативным требованиям: безопасность данных, шифрование, аудиты, хранение записей, контроль доступа.
- Руководить внутренней командой разработчиков и инженеров, а также взаимодействовать с внешними вендорами и интеграторами (Genesys, AI/бот-платформы, телко).
Зона ответственности:
- Платформа и архитектура
- Обработка обращений и автоматизация
- AI и продвинутые технологии (строим с нуля)
- Данные, аналитика и производительность
- Надёжность, безопасность и соответствие требованиям
- Профессиональное развитие и обучение: возможности роста и карьерного роста
- Динамичная рабочая среда: сложная, инновационная и командная рабочая обстановка
- ДМС и бассейн на территории офиса для Вашего здоровья
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Узбекистан
- 30 дней годового оплачиваемого отпуска
- Обеды в столовой по себестоимости
- График работы с 9:00 до 18:00 (Пн-Пт) в комфортном офисе центра города
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
Senior Content Manager / SMM Lead
Ташкент
Компания "SOCIALTECH" About Baraka We are Baraka , a high-impact national social project dedicated to digitalizing and simplifying social...
11 Ноября
Automated Testing in JavaScript Trainee( EPAM Uzbekistan )
Коканд
Компания "EPAM Uzbekistan" If you have basic programming skills in JavaScript, understand testing processes and aspire to shape your career in...
12 Ноября
Automated Testing in JavaScript Trainee( EPAM Uzbekistan )
Наманган
Компания "EPAM Uzbekistan" If you have basic programming skills in JavaScript, understand testing processes and aspire to shape your career in...
12 Ноября
Team Lead Mobile Development (Flutter)
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" AVO Bank — динамично развивающийся цифровой банк нового поколения, работающий под лицензией...
13 Ноября
DevOps Team Lead (Production Support)
Ташкент
Компания "1001 LABS" xTrace.ae — международная цифровая платформа track & trace. Создаём технологическое решение для маркировки, отслеживания...
Вакансия размещена в отрасли