Ассистент руководителя( PARKER RUSSEL ) (в архиве)

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "PARKER RUSSEL"

Обязанности:
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Подготовка качественных отчетов и презентаций
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами компании
  • Выполнять поручение руководителя
  • Работа в маркетинговом отделе
Требования:
  • Знание русского и английского языка в совершенстве
  • Умение вежливо и грамотно общаться
  • Опрятный внешний вид
  • опыт работы не менее 1 года
  • Инициативность, ответственность и стремление к профессиональному росту
Условия:
  • Презентабельный офис в центре города по линии метро
  • Комфортные условия для работы
  • Лучший коллектив
  • Официальное трудоустройство с графиком 5/2 с 9:00 до 18:00
Похожие вакансии

27 Августа

Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )

Ташкент

Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Бизнес ассистент/Помощник руководителя

Ташкент

Компания "Winch Group" Внимание! Отклики принимаются до 30 июля. Привет! Меня зовут Данияр Салахутдинов , я — основатель и руководитель...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Бизнес-ассистент основателя Solvett / Помощник руководителя

Ташкент

Компания "SOLVETT COMPLIANCE SERVICES" Внимание! Отклики принимаются до 15 августа. Здравствуйте! Меня зовут Сардор Рустамо в, я —...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Ассистент технического директора( UNITEL LLC )

Ташкент

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Выполнение поручений технического директора. Подготовка и оформление документов в Microsoft Word и...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Руководитель Колл-Центра

Ташкент

Компания "IPLUS" Comnet — ИТ-компания, предоставляющая услуги интернета, телевидения и телефонии более 20 лет. Мы активно развиваемся и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: