Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum Bank -Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
Развитие розничных продуктов банковского бизнеса;
Взаимодействие с платежными системами (НПС, МПС);
Подготовка методологии и внедрение розничных продуктов, сервисов и технологий;
Ответственность за бизнес-результат направления.
Необходимые навыки и опыт:
Сильная розничная продуктовая экспертиза в цифровом банке включая стратегию разработки и доставки продуктов, включая управление юнит экономикой и PnL;
Полное понимание принципов и схем работы систем международных денежных переводов, систем обслуживания пластиковых карт в том числе МПС, банковских переводов;
Знание методологии и принципов работы банковских вкладов (депозиты);
Знание вопросов кредитования физических лиц;
Знание и понимание принципов банковской бухгалтерии;
Умение работать с аналитическими базами данных, с прикладным программным обеспечением, АБС банка;
Понимание основ и принципов работы современных информационных систем и технологий;
Высшее (бакалавр) в сфере экономико-финансовой отрасли;
Банковский стаж с опытом работы в розничном/карточном бизнесе не менее 5- 7 лет;
Опыт работы на должности: директора / зам. директора.
Условия работы:
04 Июля
Коммерческий директор (CCO)( BILOL INVEST PLAST )
Ташкент
Компания "BILOL INVEST PLAST" Коммерческий директор (производство пластмассовых изделий) Миссия должности: Формирование и...
21 Июня
Стажер в департамент по управлению персоналом
Ташкент
Компания "OOO CLICK" Должностные обязанности Поддержка в проведении ассессментов: подготовка бланков, сбор и сведение результатов, помощь в...
21 Июня
Специалист отдела регистрации и сопровождения партнеров Uzum bank
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для...
21 Июня
Главный менеджер по клиентскому сервису( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности - Управление клиентским опытом; -Обеспечение выполнения показателей по качеству (снижение количества...
21 Июня
Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности -Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта,...
Вакансия размещена в отрасли