Компания "TBC"
Обязанности:Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA);
Разработка инструментов и скриптов для быстрого поиска и устранения проблем;
Анализ инцидентов и передача корневых причин в продуктовую/инженерную команду;
Опыт поддержки SaaS-продукта или технической поддержки уровня L2/L3;
Опыт работы с Go (Golang) — создание утилит, скриптов, микросервисов;
Знание SQL, понимание REST API, умение читать и анализировать логи;
10 Июня
Специалист технической поддержки( Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP») )
Ташкент
Компания "Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)" Обязанности: Реагирование на IT-инциденты работы приложения, бэкенда и связанных систем на...
10 Июня
Инженер технической поддержки( ARCA GROUP )
Ташкент
Компания "ARCA GROUP" Обязанности: Обеспечение стабильной работы систем после установки обновлений и релизов; Взаимодействие с клиентами...
11 Июня
Инженер технической поддержки и мониторинга
Ташкент
Компания "BUZTON" Обязанности: 1. Осуществление оперативного контроля работоспособности телекоммуникационного оборудования с использованием...
11 Июня
Технический специалист( Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi )
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" В производственную компанию, специализирующуюся на сухих строительных смесях,...
10 Июня
Student Support Adminstrator / Администратор службы поддержки студентов
Ташкент
Компания "SATashkent" Обязанности:Responsibilities: Working with students Managing debtors and follow up on payments Working with CRM...
Вакансия размещена в отрасли