Старший инженер по сопровождению 2-й линии
03 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HamkorBank"
HamkorLab — Business Unit HamkorBank, одного из крупнейших банков Республики Узбекистан, который разрабатывает и выводит на рынок современные цифровые продукты для миллионов пользователей.
Мы — большая команда профессионалов из разных стран мира, влюбленных в своё дело и объединённых общей целью - создать лучшие онлайн финансовые сервисы для клиентов.
Мы в поиске Старшего инженера по сопровождению 2-й линии.
Основные обязанности:
- Сопровождение системы ДБО в Банке, администрирование системы.
- Работа с клиентами банка: прием обращений о проблемах систем ДБО ЮЛ и их решение, передача на 3ю линию поддержки.
- Участие в написании технической документации, инструкций, порядков, регламентов.
- Тестирование нового ПО, диагностика ошибок, разбор багов.
- Организация процессов технической поддержки направления ДБО ЮЛ.
- Внедрение и сопровождение ПО.
- Анализ и написание постановок (ТЗ) по запросам клиентов.
- Выстраивание процессов взаимодействия с 1й и 3й линией поддержки.
- Осуществлять мониторинг событий (grafana, OpenSearch итд.).
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы в банковской сфере по поддержке приложений на 2-линии от 2-х лет.
- Знание сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP.
- Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.
- Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence.
- Базовые знания операционных систем Linux.
- Навыки написания технической документации.
- Приветствуется знание банковских бизнес-процессов, банковских продуктов, банковских технологий (автоматизированная банковская система (АБС), ДБО Юридических лиц).
- Приветствуется знание основ CI/CD.
- Желательно знание принципов информационной безопасности в платежных системах, ориентирование в понятиях ЭП, шифрования, секретный/открытый ключи, ЭЦП, выдача и создание ЭЦП.
- Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point).
Что мы в свою очередь предлагаем:
-
Профессиональная команда, где каждый сотрудник - неотъемлемая часть успеха;
-
Работа с перспективными продуктами для миллионов пользователей;
-
Использование современных технологий и подходов к процессу разработки;
-
Формат работы: офис/гибрид.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июля
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
15 Июля
Инженер технической поддержки( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
15 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Изучать архитектуру внутренних IT-решений и сервисов компании Помогать сотрудникам с...
10 Июля
Инженер технической поддержки клиентов
Ташкент
Компания "PRO DATA" Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы повышаем скорость запуска и эффективность...
03 Июля
Старший продавец-консультант в автосалон AUTOLIGA
Алмалык
Компания "AUTOLIGA" Старший продавец - консультант в автосалон AUTOLIGA AUTOLIGA, официальный дилер ведущих автомобильных брендов О...
Вакансия размещена в отрасли