Компания "BUZTON"
Обязанности:
Требования:
• Опыт работы в сфере телекоммуникаций или IT-технологий приветствуется.
• Знание основ сетей СПД, SDH и коммутации.
• Умение анализировать и решать технические проблемы.
• Готовность к работе в режиме дежурства и в непрерывном режиме.
• Стрессоустойчивость и доброжелательность при работе с клиентами.
• Свободное владение узбекским и русским языками.
03 Июля
Старший инженер по сопровождению 2-й линии
Ташкент
Компания "HamkorBank" HamkorLab — Business Unit HamkorBank , одного из крупнейших банков Республики Узбекистан, который разрабатывает и...
02 Июля
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
01 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
03 Июля
Специалист чатов клиентской поддержки( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
Вакансия размещена в отрасли