Компания "BRIO GROUP"
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ РУССКОГО и УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА!!!!!
Обязанности:
НИКАКИХ ПРОДАЖ, ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИЯ!
Прием входящих звонков;
Консультативная поддержка клиентов;
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям Компании;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
Ввод в базу данных полученной информации.
Требования:
Отличное знание ПК, Word, Excel;
Знание языков: русский / узбекский;
Грамотная устная речь;
Опыт работы минимальный;
Официальное трудоустройство;
Возможность активного роста;
Заработная плата обговаривается индивидуально;
Рабочий график: 5/7 с 9-00 до 18-00;
Комфортный офис со всеми удобствами в центре города Ташкент.
Почему стоит выбрать нас?
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли