Оператор call-центра( ЧП Softex ) (в архиве)

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЧП Softex"

Компания UYSOT - это Prop-Tech стартап, который включает в себя современные инструменты в области маркетинга, продаж и финансов. Нам удалось увеличить нашу компанию в 3 раз за 1 год. Мы занимаемся систематизацией отдела продаж новых домов, которые будут строиться по всей республике.

В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы зарабатываем деньги честным путем, помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.

Требования:

  • Опыт работы в колл-центре приветствуется
  • Умение работать с базовыми программами MS Office
  • Знание языков: русский, узбекский (грамотная письменная и устная речь);
  • Коммуникабельность: ваш результат напрямую будет зависеть от умения говорить;
  • Самостоятельность, активность, инициативность в работе;
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж;
  • Готовность учиться и постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Условия:

  • График работы 9:00 - 18:00
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре города
  • Гарант + KPI + Бонусы (Официальное трудоустройство)
  • Грейдовая система мотивации, что предоставляет возможности для карьерного, финансового и профессионального роста. Мы всегда за развитие сотрудников. Практически весь руководящий состав вырос в рамках компании.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: