Оператор call-центра( Coral Club )

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Coral Club"

Обязанности:
  • 1.1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
    1.2. Работа по принципу «одного окна», в кратчайший срок
    1.3. Предоставление всей запрашиваемой информации клиенту по маркетинг плану, сайту, приложениям, продукту, акциям компании и т. п.
    1.4. Оформление заказов от клиентов
    1.5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
    1.6. Ввод в базу данных полученной информации
    2. Исходящие звонки
    2.1. Формирование баз данных по различным направлениям
    2.2. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
    2.3. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
    2.4. Телефонные продажи
    2.5. Ввод в базу данных полученной информации
    Требования: 1.1. Приемы и методы делового общения и ведения переписки и переговоров.
    1.2. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
    1.3. Правила внутреннего трудового распорядка.
    1.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    2. Call-оператор в своей деятельности руководствуется:
    2.1. распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;
    2.2. установленным порядком выполнения работ;
    2.3. настоящей должностной инструкцией;
    2.4. правилами этикета установленными в компании.
    Задачи на испытательный срок: 1.1. Приемы и методы делового общения и ведения переписки и переговоров.
    1.2. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
    1.3. Правила внутреннего трудового распорядка.
    1.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    2. Call-оператор в своей деятельности руководствуется:
    2.1. распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;
    2.2. установленным порядком выполнения работ;
    2.3. настоящей должностной инструкцией;
    2.4. правилами этикета установленными в компании.
    Какие тесты необходимы: нет
    Дополнительные требования (знание спец.программ, иностранного языка, личностные компетенции/качества): знание русского и узбекского языка
    Заработная плата на испытательный срок: 5500000сум ( 440доллар США).
    Заработная плата после испыт-го срока: 6300000сум (504доллар США.

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: