Оператор call-центра( EVERBESTLAB ) (в архиве)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "EVERBESTLAB"

В компанию Everbestlab требуется Оператор колл центра. На рынке с 2021 года, наши услуги e-commerce это создание интернет магазина, есть и другие виды услуг создание мобильных приложении для платформ андройд и ios, сайт, interprise плаформы и другие виды услуг. В компании работают 10 высококвалифицированных специалистов в отрасли IT на данный момент мы на этапе расширения. Более подробной информации о нас можете ознакомится на сайте everbestlab.uz

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.

Требования:

Опыт в сфере продаж приветствуется (Обучение имеется)
Умение развивать сервис и клиентскую базу
Опыт работы в amoCRM тоже (приветсвуется)
Знание В сфере IT направлении (приветствуется)
Хорошее владение программами MS Office (Excel, Word)
Знание языков: Русский (продвинутый) и Узбекский (в совершенстве/продвинутый)

Условия:
Соц пакет(Обед за счет компании)График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство;
Зарплата у нас состоит из оклада и KPI (Бонусы и премии) обговаривается при собеседовании исходя из навыков.
Карьерный рост до РОПа и Team лидера, кроме Зп у нас вы получите ценные знания и навыки по продажам.
Адрес: Юнусабадский район улица Богишамол 90, ориентир Промзона рядом РОВД

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: