Компания "ЧП Launch asia"
Обязанности:Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы”
Качественно консультировать клиентов
Придерживаться правил и стандартов работы
Корректно вносить информацию в базу данных
Владеть русским и узбекскими языками на продвинутом уровне
Дисциплина и стрессоустойчивость
Свободно владеет ПК
Требуется отвечать на горячие звонки
Умеет открыто и доброжелательно общаться с клиентами и доносить суть
Опыт работы в Call-Центре будет преимуществом среди других кандидатов
Оклад от 2 500 000 во время испытательного срока, после обсудиться
Белая зарплата и всегда вовремя
График 6/1 с 9:00 до 18:00
Молодая и дружная команда
Работа в комфортном офисе
Корпоративные праздники, корпоративный отдых за счёт компании.
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
09 Января
Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...
Вакансия размещена в отрасли