Оператор call-центра( IMPACT ADMISSION ) (в архиве)

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "IMPACT ADMISSION"

Привет! Мы команда Impact Admissions и мы ищем оператора call-центра, готового присоединиться к нашей динамичной команде и помочь нам достичь новых высот.

Impact Admissions - это не просто динамично развивающаяся компания, а одна из самых крупных компаний, которая помогает абитуриентам, студентам и их родителям со всего мира в образовательной и иммиграционной поддержке по отправке за рубеж.

Почему именно мы?

  • Мы не просто компания, мы лидер отрасли!
  • У нас дружный коллектив, поддержка и обучение на каждом этапе.
  • Возможность карьерного роста и достойная оплата труда!

И у тебя есть шанс стать частью нашей крутой команды!

Что нужно будет делать:

  • Звонить: Ты будешь совершать звонки, рассказывать о наших услугах и приглашать клиентов на консультации.
  • Предоставлять отчетность: Ты будешь вести учет своей работы и обновлять клиентскую базу.

Что от тебя требуется:

  • Владение русским и узбекским языками в совершенстве
  • Коммуникативные навыки на отличном уровне
  • Опыт работы в колл-центре
  • Обязательный опыт работы с AmoCRM-системами
  • Ответственность и аккуратность
  • Навыки работы с компьютером и знание офисных программ.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Доход, зависящий от результатов твоей работы
  • Дружный и поддерживающий коллектив, в котором тебе будут готовы помочь
  • Обучение и профессиональное развитие
  • Возможности для карьерного роста

Готов к новым высотам?

Откликайся на вакансию до 10 декабря 2024 года, и мы свяжемся с тобой максимально быстро.

Начни свою историю успеха вместе с Impact Admissions!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: