Оператор call-центра( ИП ООО Oltin Tulpor Trade ) (в архиве)

04 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИП ООО Oltin Tulpor Trade"

Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • подготовка отчетов о выполненной работе;
Требования:
  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Коммуникабельность, до4брожелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
  • Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
  • Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
Условия:
  • График работы с 8:30-20:00 и 2/2 сменный;

  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Руз;
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: