Оператор call-центра( ИПАК ЙУЛИ БАНК )

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"

«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора контакт центра.

Вознаграждение за эту работу мы определяем в зависимости от уровня специалиста, по итогам отбора.
Нематериальные бонусы – работа с увлеченными профессионалами одного из крупнейших банков республики.

Перед отправкой резюме, просим вас внимательно ознакомиться с содержанием вакансии. Требуются операторы на полный рабочий день.

Профессиональные требования:
  • Свободное владение РУССКИМ И УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКАМИ.
  • Незаконченное высшее образование или высшее образование.
  • Знания программ Microsoft Office.
  • Способность к рутинной работе.
  • Эмоциональная устойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
  • Доброжелательность- умение устанавливать контакт с людьми.
Обязанности:
  • Предоставление информации о продуктах и услугах Банка.
  • Документальное оформление заявок и заказов.
  • Самостоятельная обработка и контроль запросов клиентов.
  • Работа с холодными звонками
    (Холодные звонкиэто инструмент прямых продаж, а точнее способ привлечения внимания потенциального клиента к товару или услуге компании)

    Ключевые компетенции:
  • Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.

  • Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.

  • Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: