Оператор call-центра( «Iskandar Max Construction» )

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "«Iskandar Max Construction»"

Преимущества работы в «Хонсарой»:

Работа в одной из ведущих строительных компаний Узбекистана с высокими стандартами качества.

Возможность участия в крупных строительных проектах с современным энергетическим оборудованием.

Постоянное развитие профессиональных навыков и карьерный рост.


Обязанности:
  • Прием входящих звонков от клиентов.
  • Знание ПК.
  • Знание русского и узбекского языка.
  • Консультация клиентов при возникновении вопросов.
  • Привлечение и фильтрация потенциальных клиентов.
  • Регистрация звонков и внесение необходимой информации в базу данных.
  • Решение вопросов и жалоб клиентов.
Требования:
  • Качественная и своевременная консультация по телефону.
  • Фиксирование данных о пользователей.
  • Стрессоустойчивость и оперативность.
  • Умение продавать.
  • Грамотная и красивая устная речь.
  • Желание и способность быстро учиться.
  • Опыт в аналогичной должности
  • Среднее специальное или высшее образование (приветствуется).
  • Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, CRM-системы).
  • Коммуникабельность, терпение и ориентация на клиента.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУЗ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
  • График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
  • Возможности для профессионального роста и обучения.
  • Вкусный обед за счёт заведение.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: