Компания "LEADHUNTER"
Обязанности:
•Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов
•Презентация продуктов/услуг компании, выявление интереса и потребностей
•Обработка возражений и поддержание интереса клиента
•Внесение информации о звонках и клиентах в CRM и передача сделки менеджеру по продажам
Требования:
•Грамотная речь, умение ясно и уверенно общаться (знание узбекского языка обязательно)
•Опыт в продажах по телефону или желание научиться
•Стрессоустойчивость, умение работать с отказами
•Ответственность и внимательность к деталям
Условия:
•Оклад + бонусы за выполнение плана
•Работа в дружной и профессиональной команде
•Гибкий график и возможность карьерного роста
•Обучение техникам продаж и поддержка наставника
Если вы уверены в своих силах и готовы к новым вызовам, отправляйте резюме!
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли