Оператор call-центра( LINKTRADE ) (в архиве)

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "LINKTRADE"

Обязанности:
  • Предоставление консультаций клиентам по продуктам, услугам и акциям компании;
  • Решение возникающих вопросов и перенаправление на профильных специалистов при необходимости;
  • Информирование клиентов о новых предложениях и акциях;
  • Ведение клиентской базы данных (CRM): запись запросов и комментариев клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов и анализ конкурентной среды;
  • Следование установленным скриптам звонков;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания: грамотная речь, вежливое общение;
  • Умение сохранять спокойствие при работе с конфликтными или сложными клиентами;
  • Сбор обратной связи и отзывов клиентов для улучшения продуктов;
  • Участие в обучающих тренингах и повышение квалификации;
  • Освоение новых продуктов и услуг компании.
Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, CRM-систем, быстрая работа с клавиатурой);
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках;
  • Коммуникативные навыки: умение выслушивать клиента, грамотно формулировать ответы;
  • Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие при работе с недовольными клиентами;
  • Многозадачность: ведение разговоров, работа с базой данных и выполнение других задач одновременно;
  • Ориентация на результат: выполнение KPI и планов по звонкам и продажам;
  • Организованность: умение эффективно работать с большим потоком информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
  • Сменный график работы 6/7;
  • Возможности для профессионального роста и обучения.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: