Оператор call-центра( Nano Telecom )

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Nano Telecom"

Мы в поиске Оператора call-центра

Обязанности:

-Прием и обработка исходящих/входящих звонков;
-Консультирование действующих и потенциальных Абонентов о новых услугах и акциях;
-Информирование клиентов компании в рамках договора(лицевой счет, баланс, тариф и т.д)
-Отвечать на вопросы в онлайн чатах, телеграмм, касательно услуг компании;
-Работа с жалобами и предложениями;
-Введение данных, работа в СRM,
-Решение технических проблем по телефону, а так же через онлайн платформы.

Требования:

-Знание русского и узбекского языка, грамотная речь;
- Умение и желание общаться с людьми, владение навыками общения;
- Коммуникабельность,
- Дисциплина;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Быстрая обучаемость;
- Желание работать в динамично развивающейся компании.

Что мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Своевременная заработная плата: два раза в месяц;
- Комфортный офис (ориентир метро Машинасозлар 200м, так же за парком "Ашхабад");
- Дружный, молодой коллектив;
- Возможности карьерного роста;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00

Более подробно обговаривается при собеседовании

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: