Оператор call-центра( REALSOFT )

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "REALSOFT"

Обязанности:
  • Грамотная и четкая речь;
  • Свободное владение русским и узбекским языками;
  • Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.

Требования:

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Прием заявок и жалоб;

Условия:

  • Возможность приобрести много полезных знаний и навыков;
  • Профессиональный и карьерный рост в сфере IT в качестве программиста;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Своевременная оплата труда без задержек
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: