Компания "Safia кондитерский дом"
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков.
Предоставление всей нужной информации о продукции и услугах нашей сети.
Работа с пожеланиями гостей, передача нужной информации в соответствующие отделы компании.
Требования:
Знание узбекского и русского языков.
Грамотная и вежливая речь.
Главное, желание работать, всему остальному научим!
Условия:
Оплачиваемая месячная стажировка.
Бесплатное обучение.
Официальное трудоустройство.
График работы 6/1, с плавающими выходным.
Время работы: 1 cмена с 8:00 до 16:00.
Вкусный обед, бесплатный мед.осмотр.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли