Оператор call-центра со знанием узбекского языка( Disketa.kz ) (в архиве)

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Disketa.kz"

Полностью удаленный формат работы, с полной занятостью на весь рабочий день.

О нас:

«Eco-service» – это крупнейший на территории Казахстана, сервисный центр, занимающийся ремонтом: ноутбуков, компьютерной техники, бытовой техники, принтеров.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по услугам ремонта;
  • Обработка запросов клиентов;
  • Коммуникация с отделом менеджеров, складом.

Требования:

  • Обязательное знание узбекского и русского языков;
  • Владение ПК;
  • Опыт работы в call-центре (будет являться большим преимуществом);
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Стрессоустойчивость и готовность много говорить;
  • Понимание области техники и ремонта (будет плюсом, не обязательно);
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Пунктуальность (важно, чтобы оператор был на рабочем месте вовремя);
  • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с регламентом компании;
  • Инициативность и честность - это один из главных параметров отбора сотрудника;

Условия:

  • Удалённая работа;
  • График работы 5/2 09-18, 10-19, 11-20 меняется ежедневно, выходные плавающие;
  • Фиксированная окладная часть (120 000 тенге) + бонусы за входящие звонки, оформленные заявки, отработанные часы на линии ( 250 000 -300 000 тенге).

Прояви себя и не упускай свою возможность!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: