Оператор call-центра( STRAWBERRY HOUSE AGRO ) (в архиве)

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "STRAWBERRY HOUSE AGRO"

Обязанности:

  • Организация и контроль работы отдела продаж.
  • Разработка и реализация стратегий и тактик продаж для достижения поставленных целей.
  • Анализ рынка и конкурентной среды, прогнозирование продаж.
  • Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела продаж.
  • Обучение и развитие персонала отдела продаж, проведение тренингов и аттестаций.
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами компании.
  • Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела продаж.
  • Контроль за выполнением планов продаж и анализ их эффективности.
  • Подготовка отчетов о результатах работы отдела продаж и предоставление их руководству компании.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании для обеспечения эффективной работы отдела продаж.
  • Внедрение и использование CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации процессов продаж.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента или маркетинга).
  • Опыт работы в сфере продаж не менее 5 лет, из которых не менее 3 лет на руководящих должностях.
  • Отличные навыки ведения переговоров и построения взаимоотношений с клиентами.
  • Умение разрабатывать и реализовывать стратегии продаж.
  • Высокий уровень аналитических и организационных способностей.
  • Умение работать в команде и руководить коллективом.
  • Знание современных методов и технологий продаж.
  • Опыт работы с CRM-системами (предпочтительно с Salesforce, Bitrix24 или аналогичными).
  • Владение узбекским и русским языками (английский язык будет преимуществом).

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Питание
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • График 6/1
  • KPI проценты от продаж

Strawberry House приветствует инициативных и целеустремленных профессионалов, готовых внести свой вклад в успех нашей компании. Если вы соответствуете требованиям и хотите развиваться вместе с нами, ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: