Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)"
Обязанности:- Обработка входящих звонков и запросов клиентов.
- Предоставление информации о продуктах и услугах компании.
- Решение вопросов и проблем клиентов.
- Проведение сортировки и размещение спортивных товаров по полкам на складе.
- Поддержка порядка и учета товаров.
- Работа в amo CRM
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде.
- Внимательность к деталям.
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом.
Условия:
- График работы: сменный/гибкий.
- Обучение и поддержка на этапе адаптации.
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли