Оператор call-центра( USMA FUTURE (Oddiy Consult) ) (в архиве)

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)"

Обязанности:

- Обработка входящих звонков и запросов клиентов.
- Предоставление информации о продуктах и услугах компании.
- Решение вопросов и проблем клиентов.
- Проведение сортировки и размещение спортивных товаров по полкам на складе.
- Поддержка порядка и учета товаров.
- Работа в amo CRM

Требования:

- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде.
- Внимательность к деталям.
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом.

Условия:

- График работы: сменный/гибкий.
- Обучение и поддержка на этапе адаптации.
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста

​​​​​​

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: