Оператор call-центра в логистику

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "A&T Logistics"

Обязанности:

  • Обработка входящих и исходящих звонков клиентов, сообщений в социальных сетях и мессенджерах;
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Сбор обратной связи от клиентов по услугам компании

Требования:

  • Уровень владения ПК, MS Office - уверенный пользователь;
  • Знание Русского и Узбекского языка;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность, готовность работать посменно
Условия:
  • Офис в центре города;
  • График работы 5/2
  • Обед за счет компании
  • Своевременная оплата труда
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: