Оператор call-центра (входящая линия)

08 Декабря

от 35 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Где Лучше"

"Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы работаем с 2013 года и за это время подключили сотни тысяч довольных клиентов по всей стране. Наши партнеры - крупнейшие операторы связи: МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и десятки других надежных компаний.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по услугам интернета, телевидения и мобильной связи
  • Обработка входящих звонков и запросов клиентов
  • Помощь в выборе оптимальных тарифов и услуг
  • Работа с CRM-системой компании

Требования

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение компьютером
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в сфере телекоммуникаций
  • Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен

Мы предлагаем

  • Удаленный формат работы из любого региона
  • Гибкий график нв выбор (6/1 - 6ч, 5/2 - 9ч, 2/2 - 12ч), включая возможность работы в ночные смены
  • Оплачиваемое обучение (3000 рублей)
  • Стабильный доход:
    • От 20 000 рублей на испытательном сроке
    • От 35 000 рублей с 3-го месяца работы
  • Бонусы за каждую успешную заявку
  • Возможность высокого заработка (недавний рекорд оператора - 102 000 рублей)
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Дружный коллектив и поддержка опытных наставников
  • Бесплатное обучение в корпоративной онлайн-школе

Процесс трудоустройства

  1. Экспресс-обучение - 3 дня
  2. Выход на линию после обучения

Если вы готовы стать частью нашей команды и развиваться в сфере телекоммуникаций, оставляйте отклик прямо сейчас!

Присоединяйтесь к "Где лучше" - вместе мы поможем клиентам найти оптимальные решения в мире телекоммуникаций!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель филиала колл центра

Фергана

Компания "Voice Solutions VB" Обязанности: Формирование и развитие команды; Подбор, обучение, адаптация персонала; Осуществление...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по обучению в контактный центр

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор Call центра (Куйлюк)

Ташкент

Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Отвечать на звонки, информировать абонентов; Отвечать на запросы клиентов в соц.сетях; Обратная...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по продажам в call-центр

Ташкент

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор контактного центра( IDEA CONCEPT GROUP )

Ташкент

Компания "IDEA CONCEPT GROUP" Оператор Контакт центра idea — это сеть магазинов бытовой техники и электроники, ориентированная на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: