Оператор call-центра (входящая линия)

17 Января

от 35 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Где Лучше"

"Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы работаем с 2013 года и за это время подключили сотни тысяч довольных клиентов по всей стране. Наши партнеры - крупнейшие операторы связи: МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и десятки других надежных компаний.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по услугам интернета, телевидения и мобильной связи
  • Обработка входящих звонков и запросов клиентов
  • Помощь в выборе оптимальных тарифов и услуг
  • Работа с CRM-системой компании

Требования

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение компьютером
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в сфере телекоммуникаций
  • Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен

Мы предлагаем

  • Удаленный формат работы из любого региона
  • Гибкий график нв выбор (6/1 - 6ч, 5/2 - 9ч, 2/2 - 12ч), включая возможность работы в ночные смены
  • Оплачиваемое обучение (3000 рублей)
  • Стабильный доход:
    • От 20 000 рублей на испытательном сроке
    • От 35 000 рублей с 3-го месяца работы
  • Бонусы за каждую успешную заявку
  • Возможность высокого заработка (недавний рекорд оператора - 102 000 рублей)
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Дружный коллектив и поддержка опытных наставников
  • Бесплатное обучение в корпоративной онлайн-школе

Процесс трудоустройства

  1. Экспресс-обучение - 3 дня
  2. Выход на линию после обучения

Если вы готовы стать частью нашей команды и развиваться в сфере телекоммуникаций, оставляйте отклик прямо сейчас!

Присоединяйтесь к "Где лучше" - вместе мы поможем клиентам найти оптимальные решения в мире телекоммуникаций!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: