Оператор клиентской поддержки (входящие и исходящие звонки)

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СП ООО Inspired"

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + KPI);
  • Гибкий 8-ми часовой график 5/2 с плавающими выходными;
  • Офис в центре Ташкента с зонами отдыха, террасами и массажными креслами;
  • Медицинскую страховку после испытательного срока;
  • Курсы английского языка после испытательного срока;
  • Возможность построить карьеру в международной команде;
  • Обучения за счет компании;
  • Свободную и открытую корпоративную культуру.

С чем предстоит работать:

  • Прием и обработка входящих и исходящих звонков от клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам, услугам, акциям, а также помощь в решении возникающих вопросов;
  • Обработка и регистрация заявок и обращений клиентов;
  • Оказание информационной поддержки по вопросам, связанным с обслуживанием;
  • Ведение отчетности по всем взаимодействиям с клиентами;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания и обеспечение высокого уровня сервиса.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Знания программ Microsoft Office;
  • Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
  • Способность быстро обучаться и работать в многозадачной среде;
  • Грамотная речь, в том числе на русском и узбекском языках;
  • Желание развиваться в сфере обслуживания и работать в команде.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: