Оператор в колл-центр (офис) (в архиве)

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧП Unique Print"

Работа только оффлайн в офисе

Привет. Меня зовут Катков Алексей, предприниматель и основатель компании Unique Print. Мы расширяемся и нам нужны настойчивые, целеустремленные и ответственные ассистенты.

Не боятся отказов, бросить вызов самому себе и упорно работать над выполнением поставленных задач, пока мы вместе добиваемся поставленных целей.

О нас:

Наша типография была основана в 2014 году, начиная с небольших раздаточных материалов, и за время своего развития стала одним из ведущих поставщиков печатной продукции для образовательных учреждений Ташкента. Мы специализируемся на производстве учебных материалов, включая тетради, учебники, другая продукция и другие услуги в комплексе.

Кто нам нужен:

Мы ищем в нашу команду 1 ассистента менеджера по продажам в колл-центр, с которыми мы будем завоевывать наш рынок. Взаимодействовать мы будем с гибким графиком, нужно будет очень много работать, и делать самую интересную и сложную работу.

Наш колл-центр:

Что нужно будет делать?

60% времени, нужно будет выполнять операционные задачи

  • поиск потенциальных клиентов
  • "холодные звонки" потенциальным клиентам
  • выявление потребностей потенциального клиента
  • "горячие звонки"
  • работа в CRM системе
  • прием заказов и заполнение отчетности
  • 20% времени будут занимать интересные задачи: анализ конкурентов, сбор данных, мозговые штурмы на тему масштабирования бизнеса;
  • 20% времени будет происходить практическое обучение с полным погружением;

Наши требования для работы колл-центре:

1. Грамотная речь и владения узбекским и русским языками (грамотная и вежливая речь)
2. Иметь базовое знание продаж (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)

3. Понимание потребностей клиента (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)

4. Умение "слушать и слышать"

5. Желание быть лицом бренда

6. Знание основных методологий продаж (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)

7. Умение формулировать мысли

8. Отработка возражений по "скриптам" (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)

9. Работа в условиях многозадачности

Что Вы получите?

  • Стабильная оплата от 3 000 000 сум ежемесячно, Ваш доход напрямую зависит от Вашей активности и вовлеченности в процесс;
  • Трудоустройство;
  • Обучение навыкам продаж и взаимодействия с клиентом;
  • Опыт и навыки продаж;

Мы предлагаем:

  • С понедельника по пятницу выполнение операционных задач, в субботу день обучения и повышения квалификации.
  • Регулярное участие в семинарах по повышению квалификации.
  • Дружный коллектив и команду, работающую вместе более 4 лет.
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития, включая программы стажерства для начинающих специалистов.
  • Стабильную и своевременную оплату труда.
  • Удобное расположение офиса в 10 минутах от метро Беруний.
  • После успешного завершения стажировки возможность увеличения заработной платы, отражающая ваш профессиональный рост и вклад в развитие компании.
  • Испытательный срок до 1-го месяца (возможно досрочное прекращение)
  • График работы Гибкий, 6/1, суббота - короткий день (обучение и повышение квалификации), воскресенье - выходной
  • Окончательный размер заработной платы озвучивается после собеседования, при отборе.
  • Отбор осуществляется в три этапа:
  • 1-й собеседование, 2-й тестовый период 3 рабочих дня (здесь Вам необходимо проявить свои навыки на максимум), 3-й это начало работы и испытательный срок.

Если вы дочитали до этого места, вероятно Вас заинтересовало наше предложение и Вы готовы присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде,напишите в отклике "хочу в команду" и заполните Анкету!

Мы ждем именно вас, чтобы вместе продолжить успешный путь нашей команды.

Отклики принимаются до 30 октября

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: