Оператор в отдел call-центра (теплые и горячие звонки) (в архиве)

24 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Woodline"

  • Мы мебельная фабрика WOODLINE приглашает амбициозных и уверенных в себе менеджеров по продажам желающих развиваться каждый день!

    Вакансии: Специалист по онлайн-продаже мебели и Оператор

    ✨ Присоединяйтесь к нашей команде! ✨

    В успешный отдел онлайн-продаж мебели требуется два новых сотрудника: Оператор и Продавец (Специалист по онлайн-продажам). Если вы энергичны, коммуникабельны и нацелены на результат, эта вакансия для вас!

    Обязанности:

  1. Обязанности Оператора:

- Прием входящих звонков от клиентов.
- Выявление потребностей покупателей и предоставление информации о нашем ассортименте.
- Консультирование клиентов по продукции.
- Составление отчетов по звонкам и взаимодействию с клиентами.

2. Обязанности Продавца:

- Работа с потенциальными клиентами: анализ потребностей, помощь в выборе и предложении готовых решений.
- Заключение сделок и сопровождение клиента на всех этапах покупки.
- Участие в разработке акций и программ лояльности.
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами и работа с их обратной связью.

Требования:
  • Коммуникабельность и умение вести диалог.
    - Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов будет преимуществом.
    - Нацеленность на результат и желание развиваться в области онлайн-продаж.
    - Желание работать в команде и поддерживать атмосферу дружелюбия и взаимопомощи.
    -Знание русского и узбекского в совершенстве
Условия:
  • Конкурентоспособную зарплату и систему бонусов.
    - Возможности для профессионального и карьерного роста.
    - Дружественный коллектив и комфортные условия работы.
    - Обучение и поддержку на всех этапах.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: