Компания "GRAND TOWN INVESTMENT"
Обязанности:Высшее экономическое образование (степень бакалавра или магистра в области экономики, финансов, менеджмента, бухгалтерского учета или смежных областях).
Опыт работы в соответствующей сфере или должности помощника руководителя не менее 1-2 лет.
Опыт работы с документами и их оформления.
Навыки понимания и анализа финансовой и экономической отчетности.
Умение планировать, координировать и контролировать проекты.
Умение свободно работать с программами Microsoft Office (в частности, Word, Excel, PowerPoint).Хорошие организаторские способности, ответственность и точность.
Навык своевременного принятия решений и решения проблем.
Умение работать в команде и эффективно выполнять поручения руководства.
Соблюдение конфиденциальности и приверженность службе.
Условия:
Передовые знания в работе с цифровыми инструментами и офисными программами
06 Августа
Ташкент
Компания "AION BEVERAGES" В активно развивающуюся компанию требуется личный ассистент, который умеет держать всё под контролем, быстро...
06 Августа
Переводчик/ассистент руководителя
Ташкент
Компания "BASALT HOLDING" Обязанности: Составление и контроль рабочего графика руководителя. Организация деловых встреч, совещаний и...
07 Августа
Офис-менеджер\помощник руководителя
Ташкент
Компания "Business Management Assurance" Обязанности: Организация обеспечения офиса необходимыми канц./хоз. товарами и расходными...
06 Августа
Специалист по работе с клиентами - ассистент руководителя
Ташкент
Компания "ERGO ANALYTICS" Мы (быстрорастущий EdTech стартап) ищем активного и убедительного специалиста по первичному контакту и работе с...
07 Августа
Ташкент
Компания "Business Management Assurance" Обязанности: Помощь менеджеру проектов в координации работ, контроле сроков и результатов работ по...
Вакансия размещена в отрасли