Специалист call-центра( Васильев Дмитрий Рашитович )

12 Января

от 28 000 до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович"

Проект "C-allWorking" предлагает отличную вакансию для тех, кто учится или работает в первой половине дня.

"C-allWorking"- партнер крупных компаний и call-центров - для тех, кто ищет возможность быстрого и стабильного заработка в комфортных условиях из любой точки мира. С 2022 года мы являемся резидентом IT-парка р. Узбекистан.

Для специалистов call-центра мы предлагаем наиболее выгодные условия: от 100 до 200 рублей в час после прохождения стажировки.

Как это работает:

Старт - очень быстрый!

  • ​Пиши в сообщении или в whats app нашему менеджеру;
  • ​Узнай условия, пройди дистанционное обучение и тестирование за 2 дня;
  • Вместе с менеджером узнай правила работы.
  • Получи настройки и помощь нашей техподдержки;
  • ​Бронируй время (желающих много), подключайся к звонкам и работай. Каждый обработанный звонок - монетка в твою копилку. Больше звонков - больше монеток!

- Сегодня мы можем предложить варианты дневных и вечерних графиков (Время Московское):

  • Сегодня мы можем предложить варианты дневных и вечерних графиков (Время Московское):

    пн-пт с 10:00 до 16:00

    пн-пт с 10:00 до 17:00

    пн-пт с 10:00 до 18:00

    пн-пт с 12:00 до 18:00

    пн-вс с 18:00 до 01:00

    пн-вс с 20:00 до 01:00

    СБ-ВС 8:00-16:00

    СБ-ВС 10:00-18:00

    СБ-ВС 12:00-18:00

  • Можно выбрать следующие смены в указанных выше графиках:

  • - 2/3/4/5 дней и два выходных: 2/2; 3/2; 4/2; 5/2.

    - Только СБ и ВС.

Что нужно знать и уметь:

  • Ты-пользователь ПК на базовом уровне
  • Ты любишь общаться и помогать людям находить нужную им информацию;
  • ПК или ноутбук, гарнитура (говорить и слушать), стабильный интернет.​ Если ты находишься в городе, где есть наша площадка - гарнитуру предоставим!

Что мы предлагаем:

  • ​Работа из любой точки мира.
  • ​Оплата твоей работы 1 раз в 2 недели после первого месяца работы.
  • Помощь куратора и технической поддержки на этапе обучения и после него.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: