Компания "TBC"
Мы предлагаем:
Вам предстоит:
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
Что для нас важно:
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
Знания программ Microsoft Office;
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
30 Июня
Специалист колл-центра (платные придорожные парковки)
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Приём входящих звонков от граждан по вопросам, связанным с платными парковками (оплата, штрафы,...
02 Июля
Оператор колл-центра (специалист call-центра)
Ташкент
Компания "SMARTER" Предлaгaем вам рaботу из дома с cоxрaнeнием вceх уcлoвий oфиcнoй paботы. Всe, чтo нужнo сейчac — стaбильный интeрнeт и ПK....
03 Июля
Оператор по работе с горячими клиентами (в центре Ташкента - Ойбек / Афросиаб)
Ташкент
Компания "ELITE INVEST GROUP" Наша компания успела уже занять 1 место на рынке недвижимости. ✅ Более 5 офисов по городу ✅ Более 300 агентов ✅...
19 Июня
Специалист колл-центра (платные придорожные парковки) "Горящая вакансия"
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Vakansiya: Call-markaz mutaxassisi (operator) "Горящая вакансия". Ish beruvchi: STREETPARK SYSTEMS MChJ...
21 Июня
Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка; Вносить в...
Вакансия размещена в отрасли