Компания "TBC"
Мы предлагаем:
Вам предстоит:
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
Что для нас важно:
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
Знания программ Microsoft Office;
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
06 Августа
Специалист по работе с клиентами - ассистент руководителя
Ташкент
Компания "ERGO ANALYTICS" Мы (быстрорастущий EdTech стартап) ищем активного и убедительного специалиста по первичному контакту и работе с...
08 Августа
Контент-специалист (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
04 Августа
Начинающий специалист/оператор контактного центра
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Консультирование клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный пользователь ПК...
04 Августа
Специалист по продажам со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания , которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
08 Августа
Специалист по поиску и сопровождению партнеров (со знанием узбекского языка)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли