По вашему запросу найдено 303 вакансии
13 Октября
Специалист по обучению колл центра
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Мы запускаем новое направление внутри экосистемы — FoodTech платформу в Узбекистане и ищем людей, готовых бросить вызов и стать лидерами рынка! Кто мы? Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей...
13 Октября
Специалист поддержки (дневные смены, частичная занятость)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." ???? Обязанности Общение с клиентами, курьерами и партнёрами (входящие/исходящие звонки, чаты); Подробные ответы и помощь в решении вопросов; Работа с CRM-системой, телефонией и внутренними запросами; Решение нестандартных ситуаций. ✅ Требования Владение русским и узбекским языками; Грамотная речь, умение ясно...
13 Октября
Ташкент
Компания "Alvin Market" Alvin Market — здесь голос имеет значение. Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОФЛАЙН/ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся исследованиями рынка, сбором и анализом данных. В связи с расширением команды набираем операторов колл-центра для работы в офисе (Алматы) или из дома. Работа подходит как на полную, так и на частичную занятость....
13 Октября
Начинающий специалист контактного центра( ГРАН )
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки Высокий уровень обучаемости Уверенный пользователь ПК Условия: Бонусы за показатели и ежемесячные премии Оплачиваемое обучение...
13 Октября
Менеджер по продажам автомобилей( MEP GROUP )
Ташкент
Компания "MEP GROUP" Обязанности: Совершать звонки клиентам и принимать входящие звонки Предоставлять полную информацию об автомобилях Направлять клиентов к покупке, отвечать на их вопросы Проявлять активность в процессе продаж и устанавливать постоянный контакт с клиентами Требования: Опыт работы в колл-центре не менее 5–6 месяцев Опыт в...
13 Октября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб, вопросов, просьб по дому, подъезду, квартире и т.п. Регистрация обращений в учетной системе CRM Назначение ответственного подразделения (аварийная служба, электрик, сантехник и т.п.) Присвоение заявке номера и передача в работу Требования:...
13 Октября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем юридическую помощь гражданам. У нас есть филиалы в Дубае и Казахстане, и на этом мы не останавливаемся! Вас ждут - входящая база заинтересованных клиентов, услуга на высшем уровне, за которую не стыдно, и отзывы благодарных клиентов! У нас гибкая...
13 Октября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish istagi CRM tizimida ishashni bilish (amocrm) Vazifalar : Kiruvchi va chiquvchi qo‘ng‘iroqlarni amalga oshirish Mahsulotlar haqida tushuntirish Mijozlar bilan doimiy aloqada bo‘lish Sharoitlar : Bonus tizimi mavjud...
13 Октября
Утренний оператор call-центра( UNITEL LLC )
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Специалист в контактный центр Beeline Uzbekistan Ищем сотрудников на роль Оператора контакт-центра . Без опыта — научим! Утренний график. Официальное оформление. Что ты будешь делать: — Общаться с клиентами и помогать им решать вопросы — Работать в дружной команде и развивать полезные навыки — Влиять на качество сервиса крупнейшего телеком-оператора страны...
13 Октября
Оператор call-центра( ЧП CENTURY OF TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "ЧП CENTURY OF TECHNOLOGY" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов, заинтересованных в приобретении наших продуктов; Предоставление клиентам подробной информации о характеристиках, преимуществах и особенностях различных продуктов компании; Информирование клиентов о текущих акциях, скидках и специальных предложениях; Ответы на вопросы клиентов о...
13 Октября
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в СРМ-системах Требования: Знание русского, узбекского языка. • Опыт работы в сфере контактного центра • Умение работать в команде Условия: Официальное трудоустройство • Фиксированная з/п + KPI(бонус) • Комфортабельный офис • Дружный...
13 Октября
Оператор call-центра( BEVERAGES BUSINESS )
Ташкент
Компания "BEVERAGES BUSINESS" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д. Осуществление исходящих информационных обзвонов. Требования: грамотная и четкая речь на узбекском и на русском языке, хорошая дикция; отличное...
13 Октября
Ташкент
Компания "PRIME PROPERTY" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по готовым скриптам. Внесение информации в CRM-систему. Регистрация заявок вручную в общий чат для передачи менеджерам. Контроль: проверка, что все заявки отработаны в течение дня. В свободное время — обзвон клиентов по готовому скрипту для проверки качества оказанной услуги....
13 Октября
Ташкент
Компания "OMINA STAR" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков; Консультация клиентов по товарам/услугам; Ведение базы данных; Поддержка текущих клиентов и передача информации руководству. Требования: Грамотная устная и письменная речь; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость; Опыт работы будет преимуществом (но не...
13 Октября
Оператор в call-center в Кондитерский дом Safia( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Обязанности: • Приём и обработка входящих звонков; • Консультирование гостей по продукции и услугам компании; • Работа с пожеланиями и обращениями гостей, передача информации в соответствующие отделы. Требования: • Грамотная, вежливая и чёткая речь; • Желание развиваться и работать в команде — всему остальному обучим! Мы предлагаем: • Оплачиваемую...