По вашему запросу найдено 276 вакансий
27 Июня
Оператор колл-центра (г. Ташкент)
Ташкент
Компания "Top contact" TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентом, повысить их лояльность. 14 лет на рынке 400 + реализованных проектов Бренд Года 2021 Бренд Года 2022 в экспертном голосовании Бренд Года 2023 в экспертном голосовании Оказываем услуги государственным, финансовым и частным...
27 Июня
Оператор call-центра в TOP contact (не продажи)
Ташкент
Компания "Top contact" Top Contact - это профессиональный аутсорсинговый Call-центр, который является незаменимым помощником для многих компаний и организаций. Мы реализуем задачи клиентов на нашей платформе, и сокращаем их затраты на содержание собственных Колл-центров. Приветствуется опыт работы и без опыта. Сами обучим и покажем, как работает колл - центр. Это будет большой опыт для...
27 Июня
Ташкент
Компания "Top contact" Руководитель Колл центра 1. Ожидаемый результат работы: -управление командой для достижения SLA отдела; -коммуникация с заказчиками; -подчиненные менеджеры в соответствии со стандартами и договоренностями с заказчиками вели проекты; -ведение аналитики, статистики отдела по производимому продукту; -ведение аналитики и статистики отдела по продуктивности...
27 Июня
Ташкент
Компания "OOO CALLER" Яхши даромад топишни хохлайсизми? Янги танишувларчи? Бепул тушликга нима дейсиз? Унда бизнинг ахил жамоамиз, яний колцентримиз операторлари сафига кошилиб оиламиз азосига айланинг. Нимага айнан биз? -Ойлик ва бонуслар тизими 10-15 млн сумгача. -Ширин тушлик компания хисобидан. -Мослашувчан жадвал, факат 1-чи смена 9:00 дан 18:00 гача (шанба якшанба дам) -Бепул...
27 Июня
Оператор call-центра( OOO CALLER )
Ташкент
Компания "OOO CALLER" Яхши даромад топишни хохлайсизми? Янги танишувларчи? Бепул тушликга нима дейсиз? Унда бизнинг ахил жамоамиз, яний колцентримиз операторлари сафига кошилиб оиламиз азосига айланинг. Нимага айнан биз? -Ойлик ва бонуслар тизими 8 млн сумгача. -Ширин тушлик компания хисобидан. -Мослашувчан жадвал, биринчи смена 09:00-21:00, иккинчи смена 14:00-23:00, озингиз танлаб...
26 Июня
Ташкент
Компания "INTERTEXT (ООО DYNAMIC BUSINESS SOLUTIONS)" Обязанности: - Организация и управление работой call-центра - Рекрутмент, развитие и мотивация сотрудников call-центра - Контроль качества обслуживания клиентов, организация тренингов и проверок качества работы - Мониторинг выполнения KPI сотрудников, анализ эффективности работы - Разработка и постоянное улучшение скриптов, стандартов...
26 Июня
Оператор call-центра (без продаж)
Ташкент
Компания "AIVA Group" Aiva group - IT компания которая продает онлайн-сервисы крупнейшего российского разработчика программ для бухгалтерии и управления предприятием «СКБ Контур» и "Мое Дело" , чтобы оптимизировать бизнес-процессы клиентов. Условия: - Обучение с нуля: С первого дня у вас будет опытный наставник — для вашей уверенности в собственных силах. - Стабильность: Официальное...
26 Июня
Оператор колл-центра (со знанием русского языка, м. Машинасозлар)
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший клиентский сервис. Вместе с крупным партнёром в сфере ритейла и доставки мы формируем сильную команду для работы на входящей линии. Если ты хочешь развиваться, получать ценный опыт и строить карьеру - присоединяйся к нашей команде! Опыт не требуется...
26 Июня
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление попытки продажи указанного продукта, согласно заданному скрипту; Выполнение установленных планов продаж / конверсии; Соблюдение конфиденциальности персональных данных абонентов, а также данных, являющихся служебной или коммерческой тайной....
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов и продавцов бытовой техники в Узбекистане. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров от всемирно известных брендов, а также высококачественное обслуживание и быструю доставку. В связи с расширением команды, мы приглашаем на работу оператора Call...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение информации в базу данных CRM -Решение стандартных вопросов / проблем клиентов -Передача обращений в профильные отделы при необходимости Требования: -Образование: высшее, среднее-специальнее -Русский язык обязательно (продвинутый) -Опыт работы:...
26 Июня
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков клиентов, сообщений в социальных сетях и мессенджерах; Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании; Обучение клиентов пользоваться продуктами и услугами компании; Регистрация и обработка претензий клиентов; Сбор обратной связи от клиентов по продуктам и услугам компании...
26 Июня
Специалист по продвижению кредитного продукта в контактный центр
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + KPI); Гибкий 8-ми часовой график 5/2 с плавающими выходными; Офис в центре Ташкента с зонами отдыха, террасами и массажными креслами; Медицинскую страховку после испытательного срока; Курсы английского языка после испытательного срока;...
26 Июня
Ташкент
Компания "SMART BANK" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками и отвечать в чатах (прием заявок, консультация Клиентов); Осуществляет своевременное и качественное обслуживание юридических и физических лиц в соответствии со стандартами Банка; Консультирует клиентов по всем видам услуг Банка, в том числе по вопросам оформления платежных документов; Информирует клиентов о...
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка, обратная связь). Формирование еженедельных и ежемесячных отчётов по качеству обслуживания. Проведение индивидуальных разборов с операторами: выявление слабых мест и зоны роста. Участие в разработке и актуализации скриптов, стандартов общения и...