По вашему запросу найдено 271 вакансию
17 Июля
Ташкент
Компания "CAR2SELL" About us: Outsourcing Company (Used Car Dealership) Salary: $500-$2000 Working Hours: 18:00-03:00 Location: Tashkent (Office-based) ❗️Key Responsibilities: - Engage with potential clients and present our product - Build and maintain strong customer relationships - Speak clearly and persuasively in positive or negative situations - Provide excellent customer service...
17 Июля
Оператор call-центра( NORA HEALTH )
Ташкент
Компания "NORA HEALTH" Обязанности: Мижозлар базаси бўйича қўнғироқлар қилиш Маҳсулот (БАД, гель, капсула ва ҳ.к.) ҳақида маълумот бериш Тайёр скрипт (сценарий) асосида суҳбат олиб бориш Буюртмаларни CRM тизимига киритиш Харид амалга оширилгунча мижоз билан алоқада бўлиш Требования: Operator ishiga taklif! Joy: Toshkent Maosh: 5.000.000 - 20.000.000 so'm+ (%)...
17 Июля
Оператор call-центра( FLOW TEXNO )
Ташкент
Компания "FLOW TEXNO" Обязанности: Отвечать на входящие звонки Консультация клиента Требования: Стрессоустойчивый Пунктуальность знания русского р узбекского языка Условия: 6/1 10:00-19:00
17 Июля
Оператор call-центра( HAAD IT CENTER )
Ташкент
Компания "HAAD IT CENTER" Majburiyatlar: : Qo'nqiroqlarga javob berish Kiruvchi/Chiquvchi Mijozlarni filtr qilish Sotuvni amalga oshirish Shartlar: : Kompyuterdan mustaqil foydalanish O'zbek tilida ravon gapirish Ish tajribasi kamida 1 yil bo'lishi sotuvda Qulayliklar: Jamoda (ayol-qizlar) O'sish imkoniyati Bons hamdua KPI Bog'lanish...
17 Июля
Младший менеджер по продажам/ Junior Sales Assistant (в отдел продаж)
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" О компании: Мы, Atlas Media — динамичная и растущая компания, где у каждого есть возможность развиваться и строить карьеру. Сейчас мы ищем начинающих специалистов , которые хотят прокачать свои навыки общения и в будущем перейти в отдел продаж . Обязанности: Работать с исходящими звонками (да, это активные продажи, но базу предоставляем!)...
17 Июля
Стажёр в отдел обслуживания клиентов( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Ищем Стажёра в в отдел обслуживания клиентов! (с перспективой роста в отделы продаж, клиентского сервиса или контент-отдела) Мы — IT-компания, и сейчас в поиске внимательного, усидчивого и амбициозного специалиста, который будет отвечать за актуализацию базы данных на наших ресурсах. Что вы будете делать? Обзванивать компании по готовой базе...
17 Июля
Диспетчер горячей линии( LEADING BUSINESS SOFTWARE )
Ташкент
Компания "LEADING BUSINESS SOFTWARE" О компании. Наша компания является одной из лидирующих на рынке среди программных продуктов . Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С и сосредоточены на создании качественных и надежных решений для автоматизации бизнеса. На нашем счету более 1000 успешных внедрений, мы обслуживаем ИП ООО...
17 Июля
Специалист отдела заботы о клиентах
Ташкент
Компания "LEADING BUSINESS SOFTWARE" О компании. Наша компания является одной из лидирующих на рынке среди программных продуктов . Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С и сосредоточены на создании качественных и надежных решений для автоматизации бизнеса. На нашем счету более 1000 успешных внедрений, мы обслуживаем ИП ООО...
16 Июля
Оператор контактного центра( YAKUBOVS SCHOOL )
Ташкент
Компания "YAKUBOVS SCHOOL" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация родителей Исходящие звонки по заявкам (без «холодных» продаж) Ведение базы обращений, работа с CRM Взаимодействие с административной и педагогической командой Требования: Грамотная речь, вежливость, умение слушать и помогать Владение русским и узбекским языками Умение...
16 Июля
Оператор Call-центра( Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO) )
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультация по вопросам обслуживания и ремонта бытовой техники Регистрация заявок на выезд мастеров Ведение базы клиентов и передача информации соответствующим специалистам Поддержание высокого уровня клиентского сервиса Требования: Грамотная речь,...
16 Июля
Оператор call-центра( International Monitoring Group )
Ташкент
Компания "International Monitoring Group" Оператор call-центра, удаленно (день) Обязанности: быстро реагировать на обращения; умение быстро находить выход из сложных и непредвиденных ситуаций, предлагать несколько вариантов решения вопроса; необходимо в любой ситуации оставаться спокойным и вежливым, не повышать голос на собеседника, пытаться помочь и решить конфликт в...
16 Июля
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" DISKONT - один из основных игроков по розничной торговле бытовой техники и электроники в Республике Узб екистан. Мы быстро растущая компания и на данный момент у нас имеются 25 филиалов по всему Узб екистану. Обязанности: Обработка входящих звонков и консультация клиентов по вопросам товаров и услуг; Оформление заказов и работа с клиентской базой;...
16 Июля
Оператор call-центра (B2B база. Лидоруб)
Ташкент
Компания "STEELFORT" Оператор call-центра. Оплата каждый день. B2B звонки. Важно! Отклики принимаем до 20.07.2025 О компании: Привет, меня зовут Дмитрий. Я руководитель отдела продаж компании STEELFORT. Эта вакансия для тех, кто умеет совершать холодные звонки по базе и выходить на ЛПР. Наша компания поставляет металл в Узбекистан и мы работаем с разными заводами, ЖБИ и...
16 Июля
Оператор call-центра( NAPOLKE )
Ташкент
Компания "NAPOLKE" Обязанности: Информировать о товарах и услугах; Отвечать на вопросы и помогать решать возникшие задачи; Переключать звонки на необходимого специалиста; Обрабатывать жалобы и обращения клиентов, искать решения для урегулирования конфликтных ситуаций. Заносить информацию в базу данных. Обновлять информацию о статусе заказов и запросов клиентов....
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по ассортименту, ценам, условиям доставки и установке Совершение исходящих звонков (обратная связь, уточнение заявок, опрос удовлетворенности) Ведение отчётности и работа в CRM-системе Обработка онлайн-заявок и сообщений в мессенджерах Передача лидов и...