По вашему запросу найдено 261 вакансию
06 Июня
Специалист контактного центра( ГРАН )
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации Знание русского и узбекского языка Условия: Дружный коллектив Удобная...
06 Июня
Оператор call-центра( Davr BANK )
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Консультирование по продуктам и услугам компании. Обработка запросов и жалоб клиентов. Ведение отчетности по звонкам. Оформление заказов и поддержка клиентов на всех этапах. Разрешение спорных ситуаций и нахождение оптимальных решений. Требования: Русский язык обязательно ( продвинутый )...
06 Июня
Оператор в отдел call-центра (теплые и горячие звонки)
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Камелия, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 10 специалистов, и мы занимаемся продажами на высшем уровне. Я ищу в команду амбициозных кандидатов, которые станут ее частью! Обучим, пустим в бой и покажем как зарабатывать деньги! Если заинтересован то ждем твой отклик, если терзают сомнения то прочти текст ниже и удостоверься в...
06 Июня
Оператор call-центра( MEDINFOCOM )
Ташкент
Компания "MEDINFOCOM" Обязанности: Прием входящих звонков; Консультационная поддержка; Обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями; Предоставление клиентам информации о Компании: услуги, тарифы; Осуществление исходящих информационных обзвонов; Ведение телефонных продаж и клиентской базы. Требования: Свободное знание русского и узбекского языков,...
06 Июня
Оператор call-центра( TAOMDOR )
Ташкент
Компания "TAOMDOR" Taomdor — сервис доставки обедов и ужинов. Мы растем и ищем в команду оператора колл-центра , который будет принимать заказы, помогать клиентам и вежливо отвечать на звонки и сообщения. Обязанности: Принимать входящие звонки и заявки от клиентов Общаться с клиентами в мессенджерах и соцсетях Подтверждать и оформлять заказы Требования: Умение...
06 Июня
Оператор call-центра( SPACE ONLINE GENESIS )
Ташкент
Компания "SPACE ONLINE GENESIS" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков, работа с обращениями клиентов; Отвечать на звонки клиентов и обрабатывать их запросы; Консультационная и техническая поддержка; Консультирование в мессенджерах (Telegram); Наполнение базы CRM. Требования: Знание Узбекского и русского языка (обязательно); Пунктуальность,...
06 Июня
Оператор call-центра( ИП ООО CENTRALSIAN HALAL MEDICAL ASSOCIATION )
Ташкент
Компания "ИП ООО CENTRALSIAN HALAL MEDICAL ASSOCIATION" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Требования: опыт работы в продаже умение разговаривать по телефону свободная речь (русский узбекский ) честность и трудолюбие представлять пациентам нашу клиники и наши услуги. график 6\1 8:00 до 15:00 15:00 21:00 (оклад + бонусы ) крi...
06 Июня
Оператор call-центра ( Хасанбай )( BAHOR GULLARI )
Ташкент
Компания "BAHOR GULLARI" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов Внесение данных в систему учета Требования: Опыт работы оператором колл-центра или в сфере обслуживания клиентов до 1 года Знание русского и узбекского языка Знание основ работы с ПК и офисных программ MS Office Опыт работы в CRM будет преимуществом Предоставление...
06 Июня
Оператор call-центра( IMAGE TV )
Ташкент
Компания "IMAGE TV" Преимущества работы у нас: Возможность увеличивать свой доход за счёт дополнительных часов Официальное трудоустройство Возможность карьерного и профессионального роста. Обязанности: Приём входящих обращений от клиентов. Консультирование клиентов по услугам и тарифам компании. Требования: Знание русского языка в совершенстве (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)...
06 Июня
Оператор контактного центра, г. Ташкент( «COSCOM» ТМ Ucell )
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления услуг и тарифов компании; Информирование клиентов о предоставлении услуг, о состоянии лицевого счета, включении в них услуг и предоставлении другой информации, необходимой ему в рамках договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной...
06 Июня
Ташкент
Компания "EUROMED STUDY" Требования: Владение узбекским и русским языками. Опыт продаж. Опыт продаж по телефону будет преимуществом. Условия: График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00. Обязанности: Принимать и осуществлять звонки по нашим клиентам. Отвечать на сообщения и комментарии в соц.сетях. Ответы на звонки: Осуществлять звонки вежливым и профессиональным тоном. Предоставлять...
06 Июня
Ташкент
Компания "Euro Auto Parts" Добро пожаловать в EURO AUTO PARTS — лидера рынка автозапчастей Узбекистана с 2006 года! Мы — динамично развивающаяся компания, поставляющая высококачественные автозапчасти от ведущих мировых брендов . Стабильность, доверие и профессионализм — основа нашей работы. Приглашаем в нашу команду Менеджера колл-центра! Почему стоит работать с нами?...
06 Июня
Оператор call-центра (Куйлюк)( KOMETA SHOP )
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Дисконт» объявляет набор на должность оператора call-центра. Обязанности: Обработка входящих звонков и консультация клиентов по вопросам товаров и услуг. Оформление заказов и работа с клиентской базой. Предоставление информации о текущих акциях и скидках. Решение вопросов и проблем клиентов в режиме реального...
06 Июня
Оператор call-центра( ToTrans Logistics )
Ташкент
Компания "ToTrans Logistics" Оператор колл-центра | Логистика нового поколения Мы — молодая, заряженная команда, которая двигает грузы из Китая быстрее, чем клиент может сказать "доставка"! Работаем в сфере логистики и делаем это с огоньком. У нас не бывает скучных будней — только драйв, рост и амбициозные цели, которые мы достигаем со скоростью света. Сейчас мы ищем не просто...
06 Июня
Ташкент
Компания "ARTISAN BREAD" Обязанности: - Разработка и реализация стратегии развития и продвижения контакт-центра - Формирование эффективной операционной модели работы КЦ - Внедрение политик, стандартов и регламентов, обеспечивающих высокий уровень клиентского сервиса - Обеспечение бесперебойной и результативной работы всей команды - Анализ текущих процессов и определение направлений для...