Инженер технической поддержки 2 и 3 уровня
11 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
Обязанности:-
Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA);
-
Разработка инструментов и скриптов для быстрого поиска и устранения проблем;
-
Анализ инцидентов и передача корневых причин в продуктовую/инженерную команду;
- Улучшение процессов поддержки и снижение повторяемости ошибок;
- Работа с логами, мониторингом и базами данных;
-
Опыт поддержки SaaS-продукта или технической поддержки уровня L2/L3;
-
Опыт работы с Go (Golang) — создание утилит, скриптов, микросервисов;
-
Знание SQL, понимание REST API, умение читать и анализировать логи;
- Опыт работы с Jira, Grafana, Sentry, Postman или аналогами;
- Умение структурировать информацию и находить решения
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
04 Июня
Супервайзер сервиса и клиентской поддержки( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Функциональные обязанности: Организация и контроль работы команды операторов (до 15 человек) для обеспечения...
03 Июня
Самарканд
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...
03 Июня
Специалист технической поддержки отдела информационно-коммуникационных технологий
Ташкент
Компания "CURATIO PHARM" Обязанности: 1. Создание инструкций для пользователей. 2. Обслуживание и настройки пользовательских компьютеров....
05 Июня
Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Андижан
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
Вакансия размещена в отрасли