Инженер технической поддержки( ARCA GROUP )
10 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARCA GROUP"
Обязанности:- Обеспечение стабильной работы систем после установки
обновлений и релизов; - Взаимодействие с клиентами при установке и
сопровождении решений; - Контроль выполнение релизов, взаимодействие с командой
разработки и ИБ; - Ведение и обновление технической документации:
инструкции, чек-листы, процедуры; - Следование скриптов и исправление ошибок, не требующих
программирования; - Ведение документации по процессам обновлений и
инструкциям; - Соблюдения сроков и качества выполнения работ;
- Работа с инцидентами 2-й линии: диагностика,
воспроизведение, эскалация;
- Высшее или среднее специальное образование в области
IT, компьютерных наук, или смежных дисциплин;
• Опыт работы банковскими ИТ-системами более 1 года;
• Обеспечение оперативной поддержки пользователей ABS в
ночную смену;
• Знания в работе с Git, JIRA, Linux-серверами,
shell-скриптами;
• Уверенное владение Oracle (PL/SQL) и Java;
• Навыки работы с офисными программами;
• Ведение внутренней документации и взаимодействие
с дневной технической командой;
• Понимание основ CI/CD и безопасного обновления
(бэкапы, откаты);
• Аналитические способности и умение быстро обучаться;
Владение русским, узбекским языками (преимущественно
английским языком).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Старший инженер по сопровождению 2-й линии
Ташкент
Компания "HamkorBank" HamkorLab — Business Unit HamkorBank , одного из крупнейших банков Республики Узбекистан, который разрабатывает и...
02 Июля
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
01 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
03 Июля
Специалист чатов клиентской поддержки( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
Вакансия размещена в отрасли