Инженер технической поддержки( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY"
Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.
Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.
Обязанности:
- Создание массовых инцидентов;
- Определение и своевременная актуализация приоритета (серьезность + массовость);
- Консультирование КЦ по массовым инцидентам;
- Заведение багов и их последующий ретест на проде;
- Самостоятельные манипуляции на проде для исправления проблем, не требующих разработки;
- Постановка задач для коллег когда самостоятельная починка невозможна;
- Сбор и анализ статистики относящейся к инцидентам.
- Опыт работы в службе техподдержки или тестировании от 2 лет;
- Знание принципов микросервисной архитектуры;
- Опыт работы с системами мониторинга и логирования (например, ELK Stack, Prometheus);
- Навыки работы с базами данных (SQL);
- Опыт работы с инструментами администрирования и поддержки (Jira);
- Понимание основных сетевых протоколов и принципов работы сети;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям.
- Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан;
- Комфортный офис в Ташкенте;
- Дружный коллектив;
- Высокая конкурентная заработная плата (рассматриваем ожидания кандидатов);
- Пятидневная рабочая неделя;
- Работа в команде профессионалов.
03 Июля
Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
03 Июля
Старший инженер по сопровождению 2-й линии
Ташкент
Компания "HamkorBank" HamkorLab — Business Unit HamkorBank , одного из крупнейших банков Республики Узбекистан, который разрабатывает и...
26 Июня
Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...
02 Июля
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
Вакансия размещена в отрасли