Комьюнити-менеджер/Оператор call-центра
14 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Katta tanaffus"
Обязанности:- Консультации: Предоставление информации о курсах и расписании.
- Запись на занятия: Регистрация детей на курсы и мероприятия.
- Обработка запросов и жалоб: Решение проблем клиентов.
- Информирование: Уведомление о новостях и акциях.
- Ведение базы данных: Обновление данных клиентов.
- Исходящие звонки: Приглашение на пробные занятия и опросы.
- Отчетность: Составление отчетов о проделанной работе.
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
- Знание Русского и Узбекского 100%
- График 6/1 с 09:00 до 18:00
- Адрес на Яккасарайском районе
- Дружный, молодой коллектив
- Обучение + карьерный рост
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли