Контент-специалист (со знанием узбекского и русского языка)
01 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс — транснациональная технологическая компания, создающая интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Контент-специалиста со знанием узбекского языка.
Обязанности:
- создавать и корректировать текстовое наполнение для профилей партнёров на сервисе в соответствии с техническим заданием;
- помогать новым партнёрам в процессе адаптации на сервисе;
- взаимодействовать со смежными командами в случае возникновения сложностей у партнёра.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь на узбекском и русском языках;
- уверенные навыки работы с ПК;
- готовность обучаться и интерес к решению нестандартных задач;
- умение работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- полностью удалённую работу (формат home-office);
- официальное трудоустройство по ТК Республики Узбекистан;
- график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- возможность профессионального роста и развития внутри Яндекса.
Для работы потребуется:
- собственный ПК или ноутбук;
- стабильный высокоскоростной интернет;
гарнитура;
- спокойное рабочее место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
27 Августа
Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Августа
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Нукус
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
29 Августа
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
25 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли