Координатор-оператор горячей линии
01 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО MILK HOUSE Т.М. Musaffo"
Мы ищем коммуникабельного и клиентоориентированного специалиста для нашей команды.
Ваша задача – стать первым лицом компании для наших клиентов, оперативно решая их вопросы и запросы.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков на горячую линию.
- Предоставление клиентам полной и актуальной информации о продуктах и услугах компании.
- Передача информации с горячей линии в профильные отделы.
- Обратная связь с потребителями и клиентами.
- Координация между отделами для отработки ответа для клиентов.
- Подготовка отчетности о работе горячей линии.
- Создание и размещение информационных материалов (часто задаваемые вопросы, инструкции) на двух языках (русский, узбекский).
- Участие в разработке и улучшении процессов работы горячей линии.
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
- Владение русским и узбекским языками на высоком уровне.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
- Желание развиваться в сфере клиентского сервиса.
- Режим работы: пятидневка, с 09:00 до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Комплексный обед за счёт предприятия;
- Заработная плата от 5 000 000 сум.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли