Менеджер отдела контроля качества клиентского опыта
10 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО ADM-ASTER"
У вас есть уникальный шанс работать в стабильно-развивающейся компании!
Мы всегда учитываем потребности клиентов и готовы расширять свои бизнес-возможности. Работаем профессионально, оперативно и качественно, поскольку дорожим своим именем и заботимся о своей репутации.
Эта вакансия для тех, кто ищет надежность и заботливое отношение к своим сотрудникам клиентам!
Обязанности:
- Прием, рассмотрение и подготовка ответов по претензионным обращениям от клиентов;
- Фиксация и ведение обращений во внутренней CRM-системе;
- Взаимодействие с дилерской сетью по вопросам обращений клиентов;
- Ведение деловой переписки с клиентами и смежными подразделениями;
- Предоставление письменных ответов на запросы гос.органов и др.официальных лиц, в сроки, установленные законодательством;
- Проведение и анализ результатов опроса клиентов по оценке качества обслуживания;
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками дилерской сети;
- Организация процесса контроля получения обратной связи от ответственных сотрудников дилерской сети;
- Аудит текущих бизнес-процессов в области улучшения качества сервиса для клиентов;
- Организация системной работы в филиалах и построение эффективного клиентоориентированного сервиса;
- Формирование новых и улучшение текущих стандартов работы;
- Формирование и поддержание базы знаний
- Выполнение показателей обслуживания по всем каналам связи (входящая и исходящая коммуникация)
- Грамотное составление писем и ведение деловой переписки;
- Хорошее знание русского и узбекского языков (устная и письменная речь);
- Опыт работы в Клиентском Сервисе/Колл-центре/ Контроле качества не менее 1 года;
- Образование Высшее/средне-специальное;
- Уверенный пользователь ПК, работа в CRM;
- Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса
- Опыт контроля и управления очередями обращений
- Знание устройства автомобиля и процессов послепродажного обслуживания автомобилей приветствуется, но не является обязательным
- Успешный опыт организации и оптимизации бизнес-процессов
- Стрессоустойчивость, системное мышление, аналитический склад ума, развитые лидерские и коммуникативные качества, умение работать в режиме многозадачности.
- Быстрая обучаемость новым программам/технологиям.
Условия:
- График работы 5/2, скользящие выходные;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Адрес работы: Бектемирский р-он,станция метро Рахат (5-я станция/бекат );
- Регулярное прохождение обучения за счет нашей компании;
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник Отдела Технического Контроля
Навои
Компания "Ferkensco Management Limited" В связи с планируемым запуском Обогатительной фабрики по производству фосфоритового концентрата В...
05 Ноября
Начальник Отдела Технического Контроля
Зарафшан
Компания "Ferkensco Management Limited" В связи с планируемым запуском Обогатительной фабрики по производству фосфоритового концентрата В...
05 Ноября
Старший менеджер Управления качества обслуживания
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Проводить оценку уровня качества предоставляемых услуг со стороны работников Банка, во всех каналах...
02 Ноября
Инженер по качеству( «MY FREIGHTER» LLC )
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" MY FREIGHTER — компания, входящая в состав Centrum Holding. Это одна из самых быстрорастущих компаний по грузовым...
07 Ноября
Специалист контроля качества в call-centre
Ташкент
Компания "Octobank" АО«Octobank» - современный цифровой банк, ставший надежным партнером на финансовом рынке Узбекистана. Благодаря передовым...
Вакансия размещена в отрасли