Менеджер по сопровождению и развитию клиентов (Sales Farmer)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "STARWAYS LOGISTIC"
Мы ищем ответственного и системного специалиста, который станет надежной опорой для команды, обеспечивая операционное сопровождение и развитие отношений с постоянными клиентами.
Что мы предлагаем:
- Пятидневный рабочий день с 9:30 до 18:30
- Оклад + бонусы + KPI стабильный и без задержек
- Надежную и сплоченную команду экспертов в области логистики и продаж
- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РУз
- Корпоративные мероприятия и командные активности
Ваши задачи:
- Операционное сопровождение клиентов и координация работы команды
- Работа с 1С, Битрикс24 и табличными документами
- Оформление договоров, заявок, писем и другой документации
- Взаимодействие с декларантами, брокерами, отправителями и перевозчиками по вопросам документов
- Мониторинг и сопровождение авто в пути, сбор необходимых документов у водителей
- Выполнение прочих поручений от команды для достижения общих целей и плана
- Взаимодействие с Менеджером по продажам по сопровождению нового клиента
- Развитие потребности переданного клиента (звонки/письма/встречи)
- Сервисное сопровождение клиента (сопровождение повторной продажи, подготовка данных для КП/договора)
- Удержание и развитие постоянных/ключевых клиентов:
- Увеличение размера среднего чека
- Увеличение доли Компании в покупке услуг клиентами
- Переговоры с ключевыми клиентами (увеличение прибыли Компании)
- Работа с качеством сервиса компании, который представляется клиенту
- Работа с дебиторской задолженностью
- Ведение отчетности, работа в CRM-системе
Необходимые навыки и качества:
- Навыки делового общения и деловой переписки
- Аналитические способности и умение работать с документами
- Опыт работы с оргтехникой и уверенное владение ПК (Microsoft Office, Excel), CRM
- Системность, скорость обработки информации, ответственность и самостоятельность
- Внимательность к деталям, умение четко формулировать мысли
- Тайм-менеджмент, стрессоустойчивость и умение работать в команде
15 Октября
Менеджер по инцидентам ( Support Engineer )
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального...
16 Октября
Помощник категорийного менеджера
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
16 Октября
Digital аккаунт-менеджер / Digital Project Manager
Ташкент
Компания "Wunder digital" Мы — команда Wunder Digital , инновационного digital-хаба с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков...
15 Октября
Специалист службы поддержки клиентов (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
29 Сентября
Менеджер по развитию партнёров
Ташкент
Компания "MARKETPLACE TRADING" Обязанности: Привлечение новых B2B-партнёров (юридические лица, поставщики, сервис-провайдеры);...
Вакансия размещена в отрасли